ГИМН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - портал Подмосковья - Междупутные и междушпальные лотки
 Лотки междупутные и междушпальные активно применяют на водопропускных и водоотводных сооружениях. Лотки междушпальные позволяют пропускать воду как поперек железнодорожных путей, так и вдоль них. Что касается лотков междупутных, они широко применяются для эффективного вывода воды вдоль путей. В результате, лотки междушпальные и междупутные купить можно для существенного увеличения продолжительности службы дорожного полотна.
Особенности  

Лотки активно используются для железнодорожного строительства в сложном климате, когда температура может понижаться более, чем до -40 градусов. А вода, сочетающаяся с такими пониженными температурами, действует разрушающе на железобетон. Поэтому лотки междушпальные и междупутные купить стоит для улучшения качеств дорожного полотна.

Их усиливают тяжелым бетоном М300 и больших марок. Также используется качественное армирование. В результате обеспечивается повышенные прочностные характеристики и продолжительность службы.
Классификация и разновидности

В зависимости от объекта лотки отличаются по глубине. В результате появляются изделия с различными габаритами. Представленные лотки междушпальные и междупутные продажа обеспечивается по оптимальной стоимости. В целом они разделяются на такие разновидности:

    Лотки МЖБЛ, глубина которых составляет 30-60 см. Они от 30 до 60 см. Они могут использоваться в сооружении автомагистралей и трасс с большой нагрузкой, а также различных объектов промышленного назначения.
    Лотки МПЛ, глубина которых составляет от 75 см до 1,5 м. Их используют для организации железных дорог и дренажных систем.
    Лотки МШЛ глубиной от 35 до 70 см. Они используются при сооружении железных дорог.

Процесс производства

Лотки дополнительно армируют при помощи сварной сетки. Для ее производства используют проволоку ВР-1. Используется и арматура АI, АIII. Стенки отдельного лотка отличаются толщиной 100-150 мм. Для создания лотков в металлическую форму заливают бетон В15 и В30.

Лотки железобетонные выполняют функцию дренажа благодаря специальным сквозным отверстиям, которые отличаются диаметром 30 мм. Это обеспечивает идеальный монтаж блоков и возможность проникновения воды внутрь. Внешние стенки лотка покрывают битумной мастикой, ведь они контактируют с грунтом непосредственно.
Применение

Помимо железнодорожного строительства, лотки междушпальные и междупутные продажа которых приемлема, применяются на дорожных и парковых развязках, а также на автострадах. Они используются в коммунальных городских системах для качественного водоотвода. Это простая в установке и долговечная продукция, не нуждающаяся в обслуживании и профилактике.
Конструктивные особенности междушпальных и межпутных лотков МШЛ и МПЛ
Области применения дренажных лотков довольно обширны. Лотки применяют при монтаже наземных конструкций и сооружений. Среди них многочисленные промышленные предприятия, дорожное полотно для автомобилей и железнодорожного транспорта. Железобетонные лотки представляют собой неотъемлемый элемент структуры водосточной системы. Предназначаются для увеличения срока эксплуатации дорожного полотна с сохранением его качественных показателей.
Прежде чем купить лотки МШЛ и МПЛ, целесообразно определиться с их техническими характеристиками.
Производство лотков и их особенности.
Лотки междушпальные МШЛ и междупутные МПЛ активно применяются для обустройства железных дорог в суровых климатических зонах, где температура воздуха опускается порой ниже - 40 градусов Цельсия. Вода в сочетании с низкой температурой способна разрушительным образом воздействовать на структуру ЖБИ.
По этой причине, для изготовления междушпальных лотков применяется усиленное армирование и тяжелый бетон марки M300 (и более), обеспечивающий максимальную прочность и долговечность. Изделия армируются сварной сеткой. При изготовлении сетки использована проволока BP-1 и арматура АI и АIII. Толщина стенок лотка в пределах 10-15 см.
Производятся лотки путем заливки бетона класса B15 или B30 в специальные формы из металла.
Железобетонные лотки МШП и МПЛ, продажу которых мы предлагаем по выгодным ценам, выполняют роль дренажа, то есть водоотведения, поэтому в стенках сделаны сквозные отверстия. Их диаметр составляет 30 мм. Благодаря этим отверстиям производится правильная установка блоков и через них же внутрь лотка проникает сточная вода. Поскольку внешняя сторона стенок непосредственно взаимодействует с грунтом, то ее обрабатывают мастикой из битума в два слоя. Такая мера необходима, чтобы придать ей дополнительную изоляцию и защитить тем самым поверхность бетона от влаги и промерзания.
Классификация лотков
В зависимости от типа объекта определяется глубина водосточного лотка, поэтому они бывают разных габаритов. В целом водоотводные лотки можно разделить на три группы:
- Лотки МЖБЛ имеют глубину в пределах 0,3-0,6 м и применяются в обустройстве автомагистралей, протяженных трасс, разнообразных промышленных и бытовых объектов.
- Междушпальные лотки МШЛ с имеют глубину от 0,35 до 0,7 м и применяются для строительства железных дорог.
- Междупутные лотки МПЛ имеют самую большую глубину от 0,75 до 1,5 м. Они также предназначаются для создания дренажной системы при обустройстве железных дорог. От междушпальных они отличаются также тем, что их устанавливают вдоль ЖД путей и между ними на низких отметках. Длина железобетонных лотков составляет 1,5 м.
Существуют строгие требования, которые предъявляются к монтажу лотков. Если не придерживаться этих требований, то поверхностные воды постепенно размоют грунт под путями. Если дренаж недостаточен, то чрезмерно увлажненный грунт может приводить к проседанию железнодорожных путей, что приводит к их деформации. Все эти факторы могут серьезно навредить механизмам стрелочных переводов и станционных устройств. Также это может привести ухудшению функционированию станций, нарушению расписания и распорядка движения поездов. В конечном итоге, это провоцирует предаварийную ситуацию.
Междушпальные и междупутные блоки являются специальными изделиями из железобетона, поэтому их свойства и габариты определяются ГОСТ, СНиП, целым рядом регламентирующих документов, а также проектным расчетом. В проекте обосновывается прочность железобетонных водоотводных устройств и рассчитывается расход стока грунтовых вод. Во многом именно объем воды и свойства грунта, зависящие от местности определяют размеры лотков. Также в расчете приводится информация об углах наклона стенок, глубина погружения и способ соединения с прочими элементами ЖД полотна.
Области применения лотков
Кроме ЖД строительства межпутные лотки применяются для водоотвода в коммунальных системах в городах, на парковках, дорожных развязках и автострадах. Они просты в монтаже и долговечны. Не нуждаются в обслуживании или профилактике, имеют свойство самоочищаться во время дождей и ливней. Благодаря лоткам дождевые осадки не задерживаются на поверхности дорог и прилегающих территорий, а попадают в колодцы ливневой канализации. С помощью щебня, который насыпают непосредственно перед установкой лотков, производится фильтрация воды. Это препятствует образованию засоров в колодцах.
Для того, чтобы воспрепятствовать попаданию мусора и различных предметов лотки сверху накрывают крышками. Поскольку крышки для лотков МШЛ и МПЛ весят сравнительно немного, устанавливать их не представляет особых трудностей. Крышки имеют специальные пазы. Пазы нужны для надежной фиксации крышки на лотке. При этом крышка достаточно прочное изделие. Выдерживает вес около 100 кг.
Маркировка лотков МШЛ и МПЛ
Маркировка несет в себя информацию о типе лотка, а также его размерах. Для междушпальных лотков в маркировке указывается только высота. Например, «МШЛ 0,75» означает, что лоток междушпальный с высотой 0,75 м.
Крышка с маркировкой КР-1 предназначается для лотков МШЛ, а крышка КР-3 – для межпутевых блоков для водоотвода. Длина крышки составляет 755 см, поэтому для лотка длиной 1500 см потребуется две штуки.
Междушпальные лотки, предназначенные для водостока на ЖД дорогах, на территориях промышленных объектов используются модификации лотков двух типов: со специальной нагрузкой (ЛЖС) и с нормальной нагрузкой (ЛЖН). В этом случае в маркировке через точку добавляется длина лотка: 1 или 2 м. Например, ЛЖС 0.5 – 1.0, что означает лоток специальной нагрузки высотой полметра и длиной 1 метр. Крышка таких лотков имеет маркировку КрЛ. Интересуют лотки мшл?